Безопасность дома!

Защита отопительного котла от разморозки в зимний период, защита от протечек воды в жилище и пассивная защита от проникновения, все это — Кситал GSM

Корзина пуста

Контактные данные

ФИО *

Телефон *

E-mail *

Город *

Улица, дом, офис/квартира *

Организация

Дополнительно

Подтверждение

ФИО

Иван

Организация

Электра

Email

Электра

Телефон

Электра

Город

Электра

Улица, дом, офис/квартира

Электра

Дополнительно

Электра

Ваш заказ:

Итого:

a

Подтверждение

Спасибо!

Ваш заказ принят!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Интеллектуальный подбор кондиционера

Рассчет мощности кондиционера

Площадь помещения, м2

Количество человек

Мощность электрических приборов, кВт

Высота потолка, м

Количество компьютеров

Окна выходят на солнечную или теневую сторону

Тип внутреннего блока
Охлаждение или охлаждение и обогрев ?
Кондиционер должен плавно поддерживать температуру?
Срок службы кондиционера
Минимальный уровень шума
Дизайн внутреннего блока

Безопасность дома!

Защита отопительного котла от разморозки в зимний период, защита от протечек воды в жилище и пассивная защита от проникновения, все это — Кситал GSM

Продажа и монтаж вентиляции в Екатеринбурге. У нас Вы можете:

Заказать монтаж вентиляции

Купить вентиляционное оборудование


Отопление — продажа и монтаж

Монтаж отопления

Обогреватели и тепловые завесы

Тепловые насосы геотермальные

Кондиционеры в Екатеринбурге

Купить кондиционер

Заказать монтаж кондиционера

Климат в метро

Вентиляционная шахта. Метро
Сегодня поговорим о климате в метро. 
Почему же там зимой тепло, а летом - прохладно? 
Бытует мнение, что всему виной когнитивный диссонанс, и, на самом деле, температуру воздуха в метрополитене всегда поддерживают одинаковой. Но, как ни странно, это не так.
Система снабжения метро воздухом не обладает ни единым обогревателем или кондиционером.
Гуляя по улицам города, вы могли иногда встречать такие странные сооружения.
Это так называемые вентиляционные киоски. За этой решёточкой начинается громадный колодец, который опускается аж до тоннелей, где ездят поезда подземки (метров 20-90). Такой колодец называется шахтой или стволом. 


С помощью вентиляционных ходков шахта соединяется с основными тоннелями метрополитенаС помощью вентиляционных ходов шахта соединяется с основными тоннелями метрополитена. В вентшахте (ВШ) устанавливаются громадные вентиляторы, которые с большой скоростью засасывают воздух в подземное пространство.
Так что воздух в метро всегда ровно такой, какой на поверхности. Будь это лето и жара +30°C или же зима и морозы -40°C.
Но тем не менее, инженерами была придумана система, позволяющая менять температуру воздуха без каких-либо отопительных и охладительных приборов. 

Как же это работает?

Распределение воздушного потока летом
Обычно ВШ строятся для каждой станции и посередине перегона между станциями.
Так вот, летом и зимой ВШ работают в разных режимах.
Летом воздух с улицы закачивается станционными ВШ, а откачивается ВШ с перегонов.
Поезда толкают воздух по тоннелю, как поршень.
Пассажиры в метро

Воздух нагревается из-за нескольких причин.
Первая и самая главная - это сами поезда. Не будем вдаваться в принципы работы электропоезда, просто знайте, что он выделяет очень много тепла. На станции, когда поезд прибыл, но вы еще не зашли в вагон, можно почувствовать жар, идущий снизу от поезда. Это нормально.
Второй источник теплоты в метро - это ... сами пассажиры!

Вот и выходит, что летом воздух с поверхности закачивается на станции, а после этого поезда выталкивают его как поршень в тоннель, где нагревшийся еще больше воздух откачивается через ВШ наверх.

Распределение воздушного потока зимой


Вы уже могли догадаться, что зимой эта система работает с точностью наоборот!
Морозный воздух с поверхности закачивается в середине тоннеля, где нагревается за счёт поездов и выталкивается ими на станции.
В сочетании с теплотой, исходящей от людей, на станции у нас складывается впечатление, что воздух там теплый и комфортный. Станционные же ВШ откачивают этот воздух на поверхность.

Станция в метро


Вы можете обратить внимание, что на конечных станциях зимой зачастую бывает очень холодно. Это связано с тем, что за ними тоннелей нет, и нет постоянного движения кучи поездов, а, значит, и негде нагреваться холодному воздуху. Поэтому поездами на станцию выталкивается недостаточно согревшийся воздух. Вот и мёрзнуть приходится, пока ждёшь поезд на Международной!

Задать вопрос

Ваше имя:

Телефон:

Электронная почта:

Сообщение: